Тенденции детской моды осень-зима 2017/2018г. Тренд-экскурсия от Ксении Лери
Тренды детской моды важно знать каждому производителю и «продавцу» детской одежды, чтобы быть на шаг впереди покупателей, создавая иллюзию предугадывания всех покупательских ожиданий, как на визуальном, так и на эмоциональном уровне.
На 17 международной выставке «CJF-Детская мода» трендвотчер Ксения Лери (основатель бюро Trendsquire, выпускница Высшей Школы Прикладных Искусств Мариз Элуа (Париж), призер международного конкурса дизайна IF Desing, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна) провела тренд-экскурсию «Верхняя детская одежда и обувь для малышей и школьников» по стендам экспонентов выставки. На примере одежды, аксессуаров и обуви, представленных на стендах, проиллюстрированы основные тенденции сезона осень-зима 2017/2018г.
Внимание специалистов тренд-бюро привлек стенд торговой марки G’n’K, так как продукция соответствует одному из модных направлений под названием «Диковинка». Согласно описанию Ксении Лери, этот тренд создает «образ путешественника, исследователя и завоевателя. Ценная коллекция трофеев и экзотических диковинок из дальних стран – то, что насыщает костюм и создает целую историю».
Цветовая гамма тренда «Диковинка»
Также были выделены другие тренды под интересными названиями: «Пластилин», «Адроид», «Гео», «Джунглики».
«Пластилин» олицетворяет игрушечный мир, рукотворность и яркое детство. Мягкие формы базовых вещей, легкий оверсайз и почти открытые сочные цвета.
Цветовая гамма тренда «Пластилин»
«Андроид» представляет технологичный образ, переосмысление бионических форм. Минималистичный, выверенный силуэт и детали.
Цветовая гамма тренда «Андроид»
«Джунглики» - это наивная графика с локальной заливкой и включением этнических мотивов стран Южной Африки и Южной Америки. Сочетание нескольких принтов в одном изделии.
Цветовая гамма тренда «Джунглики»
Тренд «Гео» характеризуется художественными рисунками ландшафтных карт, горных пород, съёмок Земли из космоса и насыщенными открытыми цветами.
Цветовая гамма тренда «Гео»
Представленной информацией важно пользоваться байерам, дизайнерам, производителям детской одежды для формирования закупок и производства востребованного товара. Актуальные цветовые гаммы, стильные образы, технологичные ткани – залог успеха высоких продаж и роста прибыли.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Многослойные образы по-прежнему в моде, особенно среди детей и подростков. Просто куртки недостаточно — нужно, чтобы из-под неё выглядывало худи, чтобы капюшон принадлежал другой вещи, чтобы были контрастные и яркие элементы. Предлагаем обзор ветровки С-800 для мальчика, которая именно такая: с имитацией многослойности, с интересным декором и необычным кроем.
Сейчас часто можно услышать от продавцов офлайн магазинов жалобы на уменьшение количества покупателей, тогда как доля клиентов интернет-площадок растет с каждым днем.
Data Insight провели исследование, которое показало, что более 50% россиян сегодня уже совершают покупку в интернете. Это говорит о том, что началась цифровая эра.
У продукта может несколько портретов, сегодня мы будем собирать портрет покупателя детской верхней одежды. Портрет покупателя составляется «очеловеченный», т.е. к нему применяются все черты, которые присущи человеку.