Ваш город:

«Must have» весеннего гардероба: обзор жилета для мальчика С-772

25.01.2022

Жилет для мальчика С-772

Что обязательно должно быть в весеннем гардеробе мальчика? Жилет — удобный, лёгкий и позволяющий комбинировать его с любым «верхом», от футболок до стильных худи. В каждой демисезонной коллекции G’n’K есть жилеты, и они пользуются неизменным спросом среди родителей.

Поговорим о новинке весенней коллекции детской верхней одежды G’n’K: жилете для мальчика С-772 на рост 86–122 см (и похожей модели для подростков на рост 128–152 см С-772/1).

Технологичные материалы на страже здоровья

Жилеты универсальны: они подходят для поздней весны (в южных регионах их можно носить уже в апреле), подойдут и для лета: их можно надеть при поездке на природу, взять с собой в дорогу, поскольку они не занимают много места.

Как детские утепленные жилеты G’n’K защищают здоровье ребёнка:

  • не промокают: современная курточная ткань (и курточная ткань с фактурой «эко-кожа» для мальчиков постарше) обработана специальными пропитками, делающими материал гидрофобным — то есть, непромокаемым. Отдельные дождевые капли не впитываются, а просто соскальзывают с поверхности;
  • не продуваются: весной особенно важно, чтобы вещи были устойчивы к ветру. Ткань помогает и с этим. Кроме того, защите от холода способствует крой. У модели высокий воротничок-стойка, закрывающий шею и подбородок, капюшон затягивается на шнур со стопорами. У крупных карманов с клапанами предусмотрен боковой вход, чтобы было удобно прятать руки;
  • греют: вечерами весной и летом бывает холодно, поэтому детский жилет утеплён синтетическим лебяжьим пухом, одним из самых востребованных материалов в G’n’K. Он лёгкий, гигиеничный, быстро высыхает и расправляется самостоятельно. Он не утяжеляет вещь. Изнутри жилет отделан фольгированной подкладой «омни-хит», не позволяющей теплу уходить.

При этом жилет лёгкий и удобный. Его можно носить нараспашку, убрать в рюкзак, взять с собой на пикник, просто накинув сверху. Он хорошо смотрится и с шортами/футболками, и с джинсами/худи.

Жилет для мальчика С-772

Следование модным трендам и пожеланиям покупателей

Для современных детей очень важно носить красивую и стильную одежду. У них много кумиров — звёзды, актёры, блогеры и другие инфлюэнсеры. Примеры того, как одеваются ровесники, постоянно находятся у них перед глазами. Через одежду, в том числе верхнюю, дети и подростки самовыражаются, развивают собственный стиль и вкус.

Поэтому производитель детской верхней одежды G’n’K уделяет огромное внимание актуальным модным трендам:

  • покрытие «под эко-кожу» в модели для подростков С-772/1: блестящий имитирующий кожу материал невероятно популярен последние несколько лет;
  • карманомания: заметные карманы, отличающиеся фактурой от остальной одежды, — это и красиво, и практично, и удобно, поскольку они полностью функциональны;
  • спортивные элементы: жилет выглядит спортивно сам по себе, но нашивки, шнурки и фирменная фурнитура придают ему тот особенный спорт-кэжуал вид;
  • разнообразие расцветок: одежду для мальчиков и мужчин принято ассоциировать с тёмными оттенками, однако мир моды меняется, и всё большей востребованностью пользуются яркие цвета. Жилет представлен не только в классическом синем, но также в зелёном и ярком терракотовом цветах.

Жилет для мальчика С-772

Детям жилеты нравятся в том числе потому, что они не прячут под собой стильные рубашки, свитера и футболки. Сочетая верхнюю одежду с повседневной, ребёнок может создавать совершенно разные образы.

Жилет одинаково хорошо будет смотреться и со школьной формой.

Жилет для мальчика С-772

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Готовим продавца детского магазина одежды к продаже
01.10.2018

Попробуйте спросить продавца: «Что в продажах самое главное?». Вы удивитесь обилию ответов, но никто не скажет, что важно хорошо к ним подготовиться.

Почему в магазинах постоянно перевешивают вещи? Что нужно знать о визуальном мерчендайзинге
30.11.2021

Визуальный мерчендайзинг — не просто красивая раскладка товара, это комплекс мер, стимулирующий покупателей вести себя так, как выгодно компании. В нём используются дизайнерские, коммуникативные, проектные методики.

G’n’K приняла участие в «CJF –ДЕТСКАЯ МОДА-2020. ОСЕНЬ»
24.09.2020

В рамках деловой программы «CJF –ДЕТСКАЯ МОДА-2020. ОСЕНЬ» 22 сентября 2020 года состоялся форум "BLOGGER DAY", на котором Астанда Чегия делилась знаниями психотипов клиентов и как их использовать в онлайн и офлайн продажах.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.