Ваш город:

Сколько можно заработать в среднем ценовом сегменте?

26.07.2017

Сколько можно заработать в среднем ценовом сегменте

Немного арифметики и Вы увидите реальные суммы, которые Вы можете зарабатывать на продукции сегмента «эконом» и сегмента «средний».

Как правило, в магазинах любой ценовой категории ставят наценку от 70% до 150%, в Москве и Московской области она может доходить до 250%. Мы возьмём схему работы большинства и сделаем расчеты исходя из наценки 100%.

Пример расчета на детском зимнем комбинезоне для мальчика, 1шт.

Допустим, что закупочная цена изделия «эконом» 800 руб. Вы делаете наценку 100%. Ваша розничная цена получается 1600 р. Итого Вы зарабатываете с вещи 800 руб.

Закупочная цена изделия среднего сегмента гораздо выше, например, 5 200 руб. Наценка – 100%. Розничная цена = 10 400 руб. Итого Вы зарабатываете с вещи 5 200 руб.

Эта маржинальность уже интереснее, не правда ли?

Но Вы, конечно, не будете покупать у производителя детской верхней одежды одно изделие в магазин. Вы сделаете оптовую закупку.

Пример расчета закупки детской верхней одежды оптом.

Допустим, что Вы готовы сделать закупку на сумму около 120 000 руб. Сравните объёмы работ с товаром разных ценовых сегментов.

Сегмент «эконом».

Работая в ценовом сегменте «эконом», Вы можете на эту сумму сделать подобный заказ:

Сколько можно заработать в среднем ценовом сегменте

Таким образом, Вы заработаете аж 120 300 рублей, продав аж 134 изделия. Вы только представьте, каких объёмов у Вас должен быть склад, учитывая, что это не единственная продукция в магазине, и сколько нужно сил и времени, чтобы всё это продать.

Сегмент «средний», на примере продукции ТМ GnK.

Работая в среднем ценовом сегменте, Вы можете на эту сумму сделать подобный заказ:

Сколько можно заработать в среднем ценовом сегменте

Обратите внимание, что в этом случае Вам, чтобы заработать 124 600 рублей, нужно продать всего 22 изделия.

Еще 3 фактора, различающих «эконом» и средний ценовой сегмент:

1. Качество.

В среднем ценовом сегменте качество товара намного выше. Покупатели полностью остаются довольны покупкой, поэтому будут возвращаться к Вам и рекомендовать своим друзьям.

В экономе же ситуация другая. Дешевый товар просто не может быть высокого качества. Чтобы держать низкую цену, производителю приходится экономить на всем. Но покупатели все равно хотят хорошую вещь, поэтому часто остаются разочарованными.

2. Общие расходы.

Неважно, в каком ценовом сегменте Вы работаете, тарифы по другим услугам, необходимым для бизнеса, остаются одинаковыми.

Вы платите одинаковую сумму за аренду магазина, склада, за доставку товара и т.д. не зависимо от категории Вашего товара. Причем Вы видите, что дешевого товара Вам нужно больше, поэтому и объем услуг увеличится, а с ними и итоговая сумма.

3. Заработная плата.

Не зависимо от цены Вашего товара, Вам необходимо платить достойную заработную плату своим сотрудникам. В противном случае у Вас будут проблемы с наймом.

Теперь Вы наглядно понимаете разницу между работой в разных ценовых категориях.

Наверняка Вы скажете, что сейчас у покупателей нет денег, и они ищут товар дешевле. Безусловно, есть большая категория людей, которые покупают только по низкой цене, а покупателей, готовых платить высокую цену за хороший товар – меньше. Но, чтобы зарабатывать приличные суммы, Вам и не нужен огромный поток клиентов. В итоге работы будет меньше, а доход больше.

И всё-таки, в каком ценовом сегменте работать решать только Вам. Мы лишь помогли разобраться в цифрах.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Как увеличить средний чек? Советы для офлайн- и онлайн-магазинов
23.08.2022

Средний чек — усреднённая сумма, которую клиент тратит на покупку в магазине за один визит. Оценивается именно общая сумма, а не количество приобретённых позиций. Чем выше средний чек, тем больше прибыли приносит точка, поэтому способы его повышения актуальны для всех магазинов, как онлайн, так и офлайн.

​О совмещении стилей, моде и тенденциях будущего
27.08.2018

Концепция коллекций многих именитых брендов заключается в совмещении различных стилей. Когда в одной коллекции можно встретить и спортивные модели и классические.

​Обзор рынка детских брендов и ритейла. Интервью Ольги Кабаргиной
28.02.2019

Рынок детской одежды достаточно стабилен, во всяком случае, по сравнению с рынками мужской и женской одежды. Даже в кризис на рынке заметен хоть и минимальный, но ежегодный прирост. G’n’K более 20 лет работает в сегменте верхней детской одежды.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.