Ваш город:

Оформление магазина детской одежды

22.05.2017
7 главных советов по мерчандайзингу. Опыт крупных сетевых магазинов мира

Вы когда-нибудь покупали в крупных магазинах больше, чем планировали? А знаете с чем это связано?

Дело в том, что сетевые магазины точно знают, как заманчиво разместить товар на полках, чтобы мы больше покупали. В данной статье вы узнаете 7 «секретов» по мерчандайзингу, которые мы собрали из разных источников от мировых экспертов сферы розничной торговли.

визуальный маркетинг

1. Добейтесь, чтобы Ваши витрины «сияли» и бросались в глаза

Многие мелкие магазины оформляют витрины скудно или вообще игнорируют этот инструмент продвижения. Это огромная ошибка. Эксперты говорят о витринах так: «Глаза человека – это окно нашей души, а витрина – это глаза магазина». Каждая витрина должна рассказывать историю.

Чтобы создать привлекательную витрину, необходимо:

  • использовать одну цветовую гамму. Это привлечет внимание и придаст индивидуальный образ магазину.
  • избегать беспорядка, потому что пространство в розничной торговле – это роскошь.
  • размещать всего несколько предметов на витрине. Если Вы размещаете на витрине большое количество вещей, то это удешевляет их.

2. Производите хорошее первое впечатление

Когда покупатели входят в магазин, то их должна замедлить интересная выкладка товаров на центральных полках. В противном случае они быстро пробегут по магазину, купив очень мало, или вообще уйдут без покупки.

На входе Вы можете поместить товар со скидкой, информацию об акции, специальное предложение по новинкам и т.д.

Маленькие магазины сталкиваются часто с проблемой, когда высокая стойка с товаром на входе закрывает обзор всего магазина. В этом случае большинство покупателей сразу уходят, не увидев продукции.

Решение: используйте низкие стеллажи с узкими полками, если у вас маленькая площадь магазина.

3. Направляйте клиентов вправо

Розничные торговцы должны проектировать расположение своих магазинов так, чтобы клиенты подъезжали к ним с правой стороны, оттуда же и заходили в магазин. Дело в том, что многочисленные исследования показали, что люди смотрят сначала налево, а потом направо, когда входят в магазин. Затем они двигаются вправо и двигаются против часовой стрелки, обходя весь магазин.

Ваша задача увеличивать привлекательность магазина по мере движения, как бы заманивая покупателя вглубь магазина и стимулируя его обойти каждый уголок.

4. Прокладывайте покупателю «дорожки» в магазине

Часто в магазинах существуют определенные проходы, в которых размещены товары. Сделать их привлекательными затруднительно, поэтому покупатели практически их не изучают.

Эксперты предлагают использовать длинные проходы с товарами для перехода в другой отдел. Таким образом, покупатели будут больше уделять внимание таким местам.

5. Создание угла

В магазине можно размещать товары на стеллажах, расположенных параллельно внешним стенам, это стандартно. Но можно разместить их под углом к стенам, чтобы вызвать визуальный интерес потребителей. В идеале эти полки с товаром должны быть обращены лицевой стороной к центральному входу и заканчиваться на задней стенке магазина, образовывая некую стрелку.

Обращаем Ваше внимание , что такой подход целесообразно использовать только в магазинах с хорошей площадью, которая позволяет сделать широкие проходы для удобства покупателей.

6. Делите длинные проходы с полками на части

Когда клиент долго изучает много однообразного товара, он устаёт и 20% продукции оставляет без внимания. Вставляйте дополнительную информацию между продукцией: знаки, акции, атмосферные плакаты и т.п. Делайте визуальный разрыв.

7. Техника «объятия»

По мнению экспертов, людей привлекают круглые и U-образные формы. Чтобы привлечь внимание к продукции, попробуйте создать в интерьере U-образный фон. Это вызовет у покупателей желание остановиться и войти в пространство, так как оно напомнит им человека, протягивающего руки к объятиям.

Бонус. Еще несколько советов по экономии на мерчандайзинге.

Как Вы уже поняли из прочитанного текста выше, мерчандайзинг играет важную роль в стимулировании продаж в магазинах. Но что делать, если у Вас ограничен бюджет?

  • Попросите помощи у Ваших ключевых сотрудников и посетителей. Пусть они пройдутся по магазину и расскажут, что им нравится, а что нет, где комфортно, а что раздражает. Сделайте вывод на основе полученной обратной связи и внесите корректировки.
  • Если дизайн и маркетинг не Ваша сильная сторона, ищите помощи на стороне, а для экономии обратитесь студентам-маркетологам. Как вариант, Вы можете предложить соседним магазинам разделить расходы на услуги мерчандайзера.
  • Чтобы эффектно, но в то же время экономно оформить витрины, собирайте дешевые декоративные элементы, которые потом можно покрасить и использовать в оформлении магазина.

Самое главное - после внесения разных изменений в обстановку торговой площадки не думайте, что на этом работа полностью закончена. Интерьер нужно менять регулярно, каждый раз удивляя покупателей.

Высоких Вам продаж!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Два изделия по цене одного: обзор куртки для мальчика С-829
20.02.2024

Что привлечёт клиентов лучше, чем обещание выгоды? Куртка для мальчика С-829 из новой весенней коллекции G’n’K — это два изделия по цене одного: с одной стороны, полноценная куртка, с другой — утеплённый жилет, который подойдёт для более теплого времени. Читаем обзор новинки!

​Обзор костюма для мальчика ЗС-868/ЗС-869
09.06.2020

Зимняя верхняя одежда для детей — одна из весомых составляющих родительского ежегодного бюджета. Выбрать подходящую одежду для ребенка на зиму не так легко, как кажется на первый взгляд.

Стиль милитари выходит на «звёздный» уровень. Обзор моделей из коллекции «Зима 17/18» GnK. Часть 2
07.04.2017

Детская одежда пестрит разнообразными стилями, удивляет замысловатыми принтами и цветовыми палитрами от сдержанных до «неприлично» ярких.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.